Перетащить окно
[ X ]

Страницы в тему:

    Оглавление:
  1. Начало игры
  2. Основные комбинации
  3. Что такое блеф?
  4. Банкролл менеджмент
  5. Психология поведения
  6. Определить тип соперника
  7. Вероятность, шансы, ауты
  8. Варианты на ПРЕФЛОПЕ.
  9. Как играть на ПОСТФЛОПЕ?
  10. Шпаргалки
  11. Короткие стэки
  12. Фрироллы
  13. Словарь терминов

Вероятности, шансы, ауты в покере

Вероятности, шансы, ауты

Краткое содержание страницы про вероятности, шансы, ауты в карточной игре покер онлайн:

  1. Вероятности, шансы, ауты в покере
  2. Вероятности в покере
  3. Шансы и ауты
  4. Таблица шансов
  5. Шансы банка
  6. Игра против олл-ина
  7. Правило 4:2
  8. Выводы
  9. Видео про вероятности, шансы, ауты в покере

Вероятности в покере

Вероятности в покере - это как часто нам будет выпадать, нужное нам событие из всего множества событий. Для лучшего понимания помжно привести всем избитый всеми уже пример про подкидывние монеты, где выпадает орёл или решка.

Чтобы вычислить вероятность улучшения руки с помощью аутов, необходимо следовать двум основным правилам.

  • Вероятность выхода аута на терне:
  • [количество аутов] x 2

  • Вероятность выхода аута на терне и/или ривере:
  • [количество аутов] x 4

  • Пример 1:
  • Имеется флеш-дро на терне (девять аутов). Вероятность того, что мы соберем флеш, равна [количество аутов] x 2 = [вероятность выигрыша в процентах]. То есть:

    9 x 2 = 18 %

  • Пример 2:
  • Есть "дырявый" стрит (четыре аута). Нужно вычислить вероятность получения стрита на терне или ривере. Формула выглядит так: [количество аутов] x 4 = [вероятность выигрыша в процентах]. То есть:

    4 x 4 = 16 %

Шансы и ауты

Шансы и ауты это не одно и тоже!

Таблица шансов:

Вероятности, шансы, ауты в покере

Шансы банка

Чтобы принять решение по поводу того, нужно ли сбросить карты или продолжить играть, нужно рассчитать шансы, как описано выше ("Шансы от флопа до терна"), и сравнить с шансами банка. Шансы банка - это отношение размера банка и размера ставки, которую нужно сделать. Размер банка - это фишки, которые уже положены в банк, а также все ставки, сделанные в текущем раунде торгов. Если шансы банка выше шансов того, что мы выиграем, лучше сделать кол (или в исключительных случаях рейз). Если шансы банка ниже наших шансов на выигрыш, делайте фолд.

  • Пример 1:

У нас флеш-дро (девять аутов) на флопе и в банке $4. Противник ставит $1. Теперь в банке $5 ($4 + $1), и чтобы продолжить игру, нам нужно добавить в банк $1. Таким образом, шансы банка 5:1. В соответствии с приведенной таблицей, наши шансы 4:1 - делаем колл.

  • Пример 2:

У нас "дырявый" стрит (четыре аута) на флопе, в банке $25. Противник ставит $5. Теперь в банке $30 ($25 + ставка противника $5). Нам нужно уравнять ставку, поставив $5. Шансы этого банка 30 к 5 или, если сократить, 6:1. Но согласно таблице, шансы на выигрыш составляют 10:1. Шансы банка слишком низки, поэтому сбрасываем карты.

Игра против олл-ина

Если один из противников пошел олл-ин на флопе, мы по-прежнему можем провести все описанные выше расчеты, однако теперь нужно брать данные из столбца "Шансы от флопа до ривера". После олл-ина противника мы получаем преимущество - дальнейшие ставки невозможны. Если мы сделаем колл, то увидим не только терн, но и ривер, не рискуя дополнительным количеством фишек.

  • Пример :

На флопе имеется открытый стрит-дро (восемь аутов). В банке $50, и противник идет олл-ин, поставив $25. Таким образом, шансы банка 75 к 25 ($50 + $25). Чтобы сделать колл, нужно поставить $25. Таким образом, шансы банка 3:1. Если мы сделаем колл, то увидим и терн и ривер, а в соответствии со столбцом "Шансы от флопа до ривера", наши шансы на выигрыш 2:1. Поскольку шансы банка выше, нужно сделать колл.

Правило 4:2

Если вы не можете вспомнить ваши шансы, то есть простое правило которое дает приблизительный процент создания покер комбинации на тёрне и ривере. Его называют "правило 4/2".

Номера относятся к шансам на тёрне и ривере. Чтобы рассчитать ваши шансы на создание покер комбинации на тёрне или ривере нужно количество ваших аутов умножить на 4. Если нужно узнать шансы только на ривере, то нужно количество аутов умножить на 2.

Если мы посмотрим на предыдущие расчеты и сравним их, то убедимся, что этот метод действительно дает достаточно верные прогнозы. Давайте, например, подсчитаем по этому методу шансы достроить флеш комбинацию, когда у нас есть 9 аутов для этого. Вероятность поймать флеш к риверу, т.е. или на тёрне или на ривере по "правилу 4.2" будет 9 х 4 = 36%. Если мы его не поймали на тёрне, то шанс поймать его на ривере будет 9 х 2 = 18%. Весьма точный результат.

Выводы

Сначала вычисление шансов, аутов и вероятность создает некоторые трудности и может требовать много времени. Однако мы рекомендуем не отказываться от них. Если Вы не будете считать шансы, то на длительном промежутке времени будете терять деньги. Конечно, всегда будут игроки, которым наплевать на шансы, и которые будут делать колл слишком часто. Иногда таким игрокам будет везти, и они будут выигрывать банки, однако, в большинстве своем, они будут проигрывать. Кроме того, они будут сбрасывать карты в тех случаях, когда, на самом деле, шансы довольно велики. Эта ошибка встречается реже, однако и она ведет к потере денег, если часто повторять ее. Напротив, если Вы будете постоянно использовать наши рекомендации, то сможете избежать ошибок и получите преимущество над противниками.

Играйте в покер здесь

Видео про вероятности, шансы, ауты в покере

Вероятности, шансы, ауты в покере
Краткое содержание страницы про вероятности, шансы, ауты в карточной игре покер онлайн: Вероятности, шансы, ауты в покере. Вероятности в покере. Шансы и ауты. Таблица шансов. Шансы банка. Игра против олл-ина. Правило 4:2. Выводы. Видео про вероятности, шансы, ауты в покере. вероятности, шансы, ауты, покер, онлайн, таблица, банк, игра, против, олл-ина, правило, выводы, видео, вычислить, улучшения, руки, помощью, пример
карта сайта
Superkorobeinik © & Forex-craft ©
Все Права защищены!
.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100